Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках вебинара Вадим Степанов – ITSM-консультант компании "Степ Лоджик" с большим опытом внедрения стандартов ITSM – расскажет о том, как грамотно выстроить бизнес-процессы в IT-отделе и сделать его работу действительно полезной основному бизнесу компании – используя принципы и стандарты, изложенные в библиотеке ITIL. Вы узнаете о том, как методология ITIL понимает современное управление IT-услугами, а также что такое сертификация ITIL Foundation v3 и для чего она нужна.
Вы узнаете:
Почему это важно?
В современной организации топ-менеджмент требует от IT-отдела быть более вовлеченным в основной бизнес компании и не жить в изоляции. Необходимо не только гарантировать качество и количество предоставляемых услуг, но также выстроить прозрачные бизнес-процессы и грамотно управлять бюджетом и инвестициями в инфраструктуру. ITIL предлагает единый подход к выстраиванию бизнес-процессов в указанном ключе.
ITIL – это самый распространенный в мире стандарт в области управления IT-услугами (ITSM). Несмотря на многочисленные нападки со стороны российских и зарубежных специалистов и укоры в том, что он не применим в эпоху облачных технологий, даже под напором Agile-методологий ITIL остается де-факто важнейшим ориентиром для построения бизнес-процессов в сфере IT-услуг.
Программа вебинара:
Вебинар пройдет во вторник, 21 мая, в 20:00 по московскому времени.
Ссылка на онлайн-трансляцию доступна после регистрации на вебинар.