• 21 мая 2013, вторник
  • Онлайн

Бесплатный вебинар "Как сделать IT-отдел полезным для бизнеса: версия ITIL"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бесплатные вебинары SkillFactory для IT-профессионалов
4237 дней назад
21 мая 2013 c 20:00 до 21:30

В рамках вебинара Вадим Степанов – ITSM-консультант компании "Степ Лоджик" с большим опытом внедрения стандартов ITSM – расскажет о том, как грамотно выстроить бизнес-процессы в IT-отделе и сделать его работу действительно полезной основному бизнесу компании – используя принципы и стандарты, изложенные в библиотеке ITIL. Вы узнаете о том, как методология ITIL понимает современное управление IT-услугами, а также что такое сертификация ITIL Foundation v3 и для чего она нужна.

Вы узнаете:

  • основные принципы современного управления IT-услугами
  • какие ключевые понятия использует ITIL для описания бизнес-процессов
  • что такое библиотеки ITIL и для чего они нужны
  • о сертификации специалистов в области управления IT-услугами

 

Почему это важно?

В современной организации топ-менеджмент требует от IT-отдела быть более вовлеченным в основной бизнес компании и не жить в изоляции. Необходимо не только гарантировать качество и количество предоставляемых услуг, но также выстроить прозрачные бизнес-процессы и грамотно управлять бюджетом и инвестициями в инфраструктуру. ITIL предлагает единый подход к выстраиванию бизнес-процессов в указанном ключе.

ITIL – это самый распространенный в мире стандарт в области управления IT-услугами (ITSM). Несмотря на многочисленные нападки со стороны российских и зарубежных специалистов и укоры в том, что он не применим в эпоху облачных технологий, даже под напором Agile-методологий ITIL остается де-факто важнейшим ориентиром для построения бизнес-процессов в сфере IT-услуг.

 

Программа вебинара:

  • Для чего нужна система управления IT-услугами
  • Основные понятия ITSM: назначение и основные принципы
  • Библиотека ITIL: история, структура, ключевые термины и определения
  • Проектирование, преобразование и эксплуатация услуг: общий обзор функции эксплуатации услуг. Service Desk
  • Постоянное улучшение услуг согласно ITIL: общий обзор
  • Сертификация ITIL Foundation v3: что важно знать

 

Вебинар пройдет во вторник, 21 мая, в 20:00 по московскому времени.

Ссылка на онлайн-трансляцию доступна после регистрации на вебинар.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше